Был онлайн: 19 апреля 17:17
Транспорт:
KIA Carnval (1 фото)

Турист Илья Левин (Innochka)
Июнь 2019 (компания друзей, 6 человек)

У нас была группа из 6 человек. Мы приехали из Берлина с 12.06 по 18.06. В Мадриде были впервые. Посетили и Толедо. Иван вежливый, коммуникабельный, комфортный в общении. Экскурсия оказалась интересной, легкой, пролетела незаметно. Показал нам интересные места в пешей прогулке.

Иван заслужил оценку 5+

Все было организовано на высшем уровне. Экскурсия очень интересная и хорошо продуманная. Все понравилось. Hе было суеты и спешки. Время было спланировано и Иван не пытался вписаться в оговоренные часы. Было время на фотографии и на то, чтобы полюбоваться увиденным. Иван очень эрудированный, образованный человек с хорошей русской речью. Он легко оперирует датами, историческими фактами, именами, числами, и другими данными, которые, мы туристы никогда бы не запомнили. Oн ответил на большинство возникших вопросов.

Мы, без сомнения, снова воспользуемся услугами Ивана, если в будущем решим побывать в Испании.